активисты недели
    администрация
    КОЛОНКА ФАКТОВ И СЛУХОВ
    13.12.2024. Декабрьское ревью аккаунтов - тема вот тут.
    02.10.2024. Октябрьская чистка и ревью аккаунтов, не забудьте отметиться в теме.
    12.09.2024. Проводим опрос по поводу ивентов и активностей.
    03.09.2024. Рассказываем про основные новости, группы доступов и шутим про календарь.
    08.08.2024. У нас небольшая перепись жителей континентов, не забудьте проверить, есть ли вы в списке!
    04.07.2024. Проводим небольшой, но важный опрос по поводу игровой валюты.
    26.06.2024. Сейчас у нас открыты два сценария: глобальный и по континенту Аликормен. Записаться можно вот тут.
    18.06.2024. Мы перенесли контент, вся базовая информация выложена. Немного наводим красоту и причесываем текст, но играть уже можно.
    15.06.2024. Привет и добро пожаловать на проект! Мы официально открыты, но сейчас форум находится в стадии формирования тем и переносом контента, закончим в течение 1-2 дней. Вся мат. часть для игры готова, но могут доделываться фоново технические детали. Если вы увидите ошибки, напишите нам, пожалуйста, через данную форму и в рамках очереди задач мы все поправим, спасибо!
    Clamantis

    CLAMANTIS

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » CLAMANTIS » Стол бумаг и чернильных пятен » Сценарии


    Сценарии

    Сообщений 1 страница 5 из 5

    1

    В этой теме указаны активные сценарии.
    Записаться в участники можно в этой теме.
    Предложить свою сюжетную ветку можно вот здесь.
    Если у вас есть вопросы касательно этой темы и его содержимого, то обращайтесь, пожалуйста, вот сюда (ссылка) или напрямую в личные сообщения к ведущему сюжетной ветки, по которой у вас возникли вопросы.

    [hideprofile]

    0

    2

    И вся правда восстанет

    Описание сюжета

    В мире, где континенты парят в космической пустоте, а мана связывает их с великим раем, абсолютным разумом, никто не сомневается в установленном порядке вещей. Но что, если вся эта история — лишь тщательно построенная ложь? Древние легенды, передаваемые шепотом, говорят о разрушении Истинного Пожирателем, пришедшего из-за границы миров. Шепот этот смертелен и ядовит - он сеет зерна сомнения, которые, пробившись к свету сквозь уязвимый разум, привлекают к себе его палачей.

    Говорят, ученые умы континентов хотят сделать великую тайную всеобщим достоянием. О какой тайне идет речь? Как они собираются ее разнести по всем континентам? И это ли положило начало охоте на светлые умы континентов?

    Однажды вы встречаете таинственного странника, древнего и мудрого, который открывает вам глаза на мрачную тайну прошлого. Слова странника настолько невероятны, что кажутся лишь выдумкой безумца, но вы не можете ему не верить. Не можете, потому что в глубине души всегда знали, что за вуалью облика Аоса, объеденителя континентов, скрывается суть Пожирателя. Пожирателя жизни.

    И перед тем, как раствориться в небытие, странник просит вас нести эту правду в мир.

    Теперь вы понимаете, что сами стали тем безумцем, который глаголит небылицы всем и каждому.

    И что Стражи теперь идут за вами.

    Длительность ветки и количество участников:
    Примерно 2-3 эпизода на 10-12 постов каждая (может больше). Нужно не более 5 игроков, минимум 2.
    Требование к персонажам:
    Никаких требований нет. Если ваш персонаж ученый или относится к научной сфере, то так даже лучше. Можно также присоединиться к эпизоду еще и со стороны тех, кто помогает стражам ловить неугодных.
    Чего ожидать от игры:
    Пишу короткие посты, от 1 в неделю до 3 в день, как пойдет. Писать буду от лица НПС, участие Шута не планируется.
    Основная идея сюжетной ветки - отыграть "охоту на ведьм", результат охоты зависит от игроков.
    Ведущий:
    Шут
    Игроки:
    Ариана Клермон, ???. Набор закрыт.
    Дополнительная информация:
    -

    [hideprofile]

    +1

    3

    [hideprofile]

    Тот, что сразил солнце

    Описание сюжета

    Ильнавин был запечатан во времени две тысячи лет. Его возвращение в мир ознаменовало во многом сильное изменение расстановки сил на севере Дикого края - Райга обрела потенциального союзника в миссии просвещения и развития как Орлиных гор, так и Ярского леса. Пока только потенциального: Ильнавин еще слишком слаб и потерян, слишком много времени ему требуется наверстать. Так еще и буквально из-под носа у едва проснувшихся жителей города увели не абы что - меч, отмеченный самим Уалу. Оружие, способное сразить полубога.
    Ильнавин в шатком положении: за прошедшие месяцы напасть на след воров толком не вышло, так что очевидно требуется отправлять ищеек далеко за пределы Орлиных гор. При этом сей факт хорошо бы сохранить в тайне от хлынувших в город исследователей всех мастей...
    Бойцы из отрядов Ильнавина и заслужившие доверие его временного правительства гости - у каждого есть шанс принести свою пользу. Во имя клятвы или во  имя денег, а, может, ради редких и древних артефактов, которые скрываются в сокровищницах города, либо же ради издания эксклюзивного тома о жизни на севере две тысячи лет назад.

    Эпизод 1: На сорочьем хвосте - выяснение обстоятельств пропажи меча, выбор направления поиска артефакта.

    Длительность ветки и количество участников:
    2-4 эпизода, до 5 игроков. Игроки могут меняться/дополняться от эпизода к эпизоду.
    Требование к персонажам:
    Или жители Ильнавина, или его гости. Гости могут быть откуда угодно, вплоть из Империи. Для последних может возникнуть особое предложение поиграть в двойного агента.
    Если у персонажа прокачаны социальные навыки и связи - ему точно будет, чем заняться.
    Чего ожидать от игры:
    Частота постов - 2-5 в неделю, в зависимости от темпа игры. Буду играть со всеми персонажем, а еще буду вкидывать посты от мастера и вводить НПС при нужде.
    Настроение игры начинается с: "Все пропало, гипс снимают" (с), а дальше - в зависимости от состава поисково-исследовательской группы.
    Прокатимся с вами по Ильнавину, пособираем зацепки, доедем до Ярмейна... от того, насколько удачно прокатимся, зависит результат.
    Ведущий:
    Ал
    Игроки:
    Лавингейл, Виждая, Хенрик Гаэль,Три Собаки
    Дополнительная информация:
    Относится к континенту Аликормен

    +3

    4

    Снег, камни и плоть

    Описание сюжета

    Солнце низко скользит над горизонтом, предвещая долгую ночь. День длится всего несколько часов, и большую часть этого времени составляют зори, когда светило даже не выглядывает из-за края земли. К тому времени, когда последние лучи солнца угаснут, соберутся тяжелые сизые тучи. Они низко повиснут над заснеженной равниной, заставляя всех путников поторопиться найти укрытие. И вот, в сгущающемся мраке, налетит метель. Хлесткий ветер, снег, буйство духов - впереди долгая, черная ночь, лишенная сна и покоя...
    Нескольких путников непогода застала в дороге, неподалеку от стойбища людей. Возможно, кто-то из них пришел на пару дней раньше прочих и уже успел пообвыкнуться и примелькаться местным. Может быть, кто-то и вовсе ворвался в круг яранг вместе с воем метели, спасаясь от своры волков, приспешников Снежной ведьмы, что бродят по округе. Однако теперь все они собрались в главной яранге, высокой и просторной. У железного очага старушка, "матушка" поселения, собрала всю малышню и рассказывает им древние истории - предостерегает их от аббаасов, обращается в своих сказаниях к айыы.
    А за стенами из выделанных оленьих шкур плачет, воет ветер. И кажется, что неприкаянные души детей, убитых собственными матерями, вышли из сказок старушки и только и ждут момент, когда погаснет очаг, чтобы пробраться в ярангу и похитить последние крупицы тепла.

    Длительность ветки и количество участников:
    1 эпизод, 3-4 смены локаций.
    4 игрока.
    Требование к персонажам:
    Нганасан – континент закрытый, так что предполагаются только местные. Можно сделать отдельного НПС на континент.
    Если очень хочется поиграть за иноземца - в ЛС к мастеру, подумаем, как это можно (если можно) сделать.
    Чего ожидать от игры:
    Столкновения с могущественными шаманами, сильными духами и атмосферу саспенса.
    По желанию и согласию игрока: травмы и смерть персонажа.
    Частота постов от мастера - до 1-3 в неделю, в зависимости от темпа игры.

    Ведущий:
    Ал
    Игроки:
    НПС от Роуз-Мари, ...
    Дополнительная информация:
    Надеюсь, что получится создать хоррор, так что ожидаю от игроков любви к этому жанру и готовности его отыгрывать.
    Относится к континенту Нганасан

    [hideprofile]

    0

    5

    В плену закатного солнца

    Описание сюжета

    You'll need protection up there
    Don't walk the streets alone
    You can't deny that you're scared
    You know you're on your own
    You'll need some of peace mind
    That I can help you find
    You only just need to sign
    Upon the dotted line

    Музыка

    Величайшее событие — создание вампирского сообщества. Князь Никлаус Арделиан приглашает вас в театр Domus Fabularum, где в главном зале состоится бал-маскарад, а в соседнем будет постановка пьесы — Плач Королевского Леса. Это идеальная возможность насладиться изысканным вином, пообщаться и узнать, что же скрывает Никлаус под покровом ночи и хочет предложить сообществу.

    Вы ступаете в Нокс — место с особыми правилами. Здесь строго запрещено насилие, и сохраняется нейтралитет, вне зависимости от убеждений гостей. Любое нарушение порядка может повлечь за собой просьбу покинуть театр, и кто знает, что вас ожидает за его пределами, ведь законы Нокса перестают действовать за порогом выбранной для встречи территории.

    К слову, ходят слухи о закрытом клубе на нижнем этаже театра. Полумрак, различные напитки и кое-что еще ожидают там гостей, осмелившихся заглянуть в эту часть театра...

    Длительность ветки и количество участников:
    1 эпизод, 3 смены локации.
    4-5 игроков. Можно прийти на 1-2 поста любому желающему.
    Требование к персонажам:
    Необязательно быть вампиром/дампиром, чтобы участвовать в сценарии. Ученые или, например, маги тоже могли получить приглашение или были взяты с собой вместе с другими приглашенными (причины сможем придумать отдельно). Все, кто не являются вампирами, на шее носят тонкий чокер из красного жемчуга (независимо от пола).
    Можно прийти НПС.
    Чего ожидать от игры:
    Немного вайбов Мира Тьмы, немного хоррора.
    По желанию и согласию игрока: травмы и смерть персонажа.
    Частота постов от мастера - до 1-2 в неделю, в зависимости от темпа игры.
    Что ожидать от меня, как ГМ: смесь игровых постов и информации по механике (я буду давать зацепки отдельным текстом, уточнять по поводу персонажей, что-то писать вам в ЛС + иногда будем бросать d20).
    Ведущий:
    @Персивальд
    Игроки:
    Лулладжа Лири, Дагман Аль-Хазред, Вальтер Дагон, Мелисса, Мин

    На огонек (на 1-2 поста) заглянут: Риан Хара, Лиам Хара
    Дополнительная информация:
    Действия происходят на континенте Тир ан Наире, в Этерии. Монте-Руаж, 31.10.3576 г. Время - после заката.
    Театр находится под покровительством Золотых королей.
    Нокс - так обозначаются нейтральные территории (так их обозначает сам Князь), где есть возможность в спокойной обстановке обсудить важные политические и не только вопросы. После заката обычный человек или кто-то еще с улицы не сможет войти без приглашения в здание театра.
    Разумеется, здесь будут пить не только вино. Но кровь принято на таких вечерах пить из бокалов. Пить другим способом разрешено внизу. Если у вас чокер на шее - это значит, что вы... не являетесь едой. Не теряйте его, особенно внизу.

    Вампир/дампир может быть с любого континента. Как и любой другой гость.

    [hideprofile]

    +4


    Вы здесь » CLAMANTIS » Стол бумаг и чернильных пятен » Сценарии


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно