активисты недели
    администрация
    КОЛОНКА ФАКТОВ И СЛУХОВ
    13.12.2024. Декабрьское ревью аккаунтов - тема вот тут.
    02.10.2024. Октябрьская чистка и ревью аккаунтов, не забудьте отметиться в теме.
    12.09.2024. Проводим опрос по поводу ивентов и активностей.
    03.09.2024. Рассказываем про основные новости, группы доступов и шутим про календарь.
    08.08.2024. У нас небольшая перепись жителей континентов, не забудьте проверить, есть ли вы в списке!
    04.07.2024. Проводим небольшой, но важный опрос по поводу игровой валюты.
    26.06.2024. Сейчас у нас открыты два сценария: глобальный и по континенту Аликормен. Записаться можно вот тут.
    18.06.2024. Мы перенесли контент, вся базовая информация выложена. Немного наводим красоту и причесываем текст, но играть уже можно.
    15.06.2024. Привет и добро пожаловать на проект! Мы официально открыты, но сейчас форум находится в стадии формирования тем и переносом контента, закончим в течение 1-2 дней. Вся мат. часть для игры готова, но могут доделываться фоново технические детали. Если вы увидите ошибки, напишите нам, пожалуйста, через данную форму и в рамках очереди задач мы все поправим, спасибо!
    Clamantis

    CLAMANTIS

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » CLAMANTIS » Приманка для косули » Нужные персонажи


    Нужные персонажи

    Сообщений 1 страница 14 из 14

    1

    В данной теме можно оформить заявку на персонажа, с которым вы хотели бы отыграть общий сюжет (личный и/или связанный с изменениями в мире). Если вы не определились с конкретной идеей, то вы можете оставить заявку в теме Идеи концептов.
    Информация по анкетам доступна через аккаунт Читателя.

    ЗДЕСЬ КОНЦЕПТ КОРОТКОЙ ФРАЗОЙ
    ключевые слова: необязательно; например, пират, проблемы с алкоголем, весельчак, аморальность
    3 картинки 200х200 ИЛИ 1 600х200

    --

    --

    --

    Имя и фамилия, возраст, раса, род занятий


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Описание персонажа. Возможные факты биографии, характер, особенности внешности.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Здесь можно описать ваши взаимоотношения c персонажем или персонажами, миром, организациями, расписать коротко планы на общий сюжет. Формат вольный, поэтому в этом пункте можно указывать все, вплоть для контактов для обратной связи. Желательно большое количество информации прятать под спойлер.

    Код:
    [quote][table layout=fixed width=100%]
    [tr]
    [font=beaufort][b][size=18][align=center]ЗДЕСЬ КОНЦЕПТ КОРОТКОЙ ФРАЗОЙ[/align][/size][/b][/font]
    [align=center][i][size=10][b]ключевые слова[/b]: необязательно; например, пират, проблемы с алкоголем, весельчак, аморальность[/size][/i][/align]
    [align=center]3 картинки 200х200 ИЛИ 1 600х200[/align]
    [td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ 180х180[/img][/align][/td]
    [td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ 180х180[/img][/align][/td]
    [td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ 180х180[/img][/align][/td]
    [/tr]
    [/table]
    [align=center][size=12]Имя и фамилия, возраст, раса, род занятий[/size][/align][hr][font=beaufort][align=center][b][size=16]О ПЕРСОНАЖЕ[/size][/b][/font][/align][hr]Описание персонажа. Возможные факты биографии, характер, особенности внешности. [hr][align=center][size=16][b][font=beaufort]ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ[/font][/b][/size][/align][hr]Здесь можно описать ваши взаимоотношения c персонажем или персонажами, миром, организациями, расписать коротко планы на общий сюжет. Формат вольный, поэтому в этом пункте можно указывать все, вплоть для контактов для обратной связи. Желательно большое количество информации прятать под спойлер.[/quote]

    Если вы занимаете для персонажа фандомную внешность, то дополнительно, ниже анкеты на "нужного" вставляйте код внешности по шаблону:

    Код:
    Фандом — Имя персонажа на английском — [url=ссылка на сообщение]"нужные" от "Ваш ник"[/url]

    [hideprofile]

    0

    2

    НЕТ ТЕХ БОГАТСТВ, ЧТО ПРЕРВУТ СЛУЖЕНИЕ
    ключевые слова: странствующий миротворец, жрец и монах в одном лице, абсолютное спокойствие
    сделано с AI. Можно любую похожую (в т.ч. в аниме-стилистике)

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/73929.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/638260.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/449832.jpg

    Тиридан, от 25 до 30 или ок. 70, человек или рин-на-син, воин Дома Солнца


    О ПЕРСОНАЖЕ


    • Биография •
    Тиридан родом с группы небольших островов, находящихся на северо-востоке Лаи-Лан-дэ. Она из обеспеченной семьи, однако вместо "дома полной чаши" была отдана в послушницы храма Манси при местном Доме Солнца в пять лет.
    Тиридан быстро прониклась идеями ценности знания, важности просвещения "диких" племен и вот этими всеми гуманистическими идеями, которые в себе заключает Дом Солнца. В свою очередь, ее наставники отмечали рвение послушницы, ее жесткость и непоколебимость ее воли, так что Тиридан к десяти годам вполне добровольно оказалась ученицей именно военных классов.
    С блестящими результатами, она завершила обучение и была принята на службу сперва в своем Доме Солнца, а еще через пару лет получила направление на Лоэннан.
    В Лоэннане Тиридан обучили своего рода миссионерской деятельности и стали направлять в качестве "проповедницы" в разные дикие регионы.
    Она успела много повидать: и Земли Юга, и различные острова, и Дикий край. В своих странствиях познакомилась и сблизилась с Нобуо - таким же "миссионером" с воинским уклоном, как она, только из Маэнлага.
    Пять лет назад Тиридан вместе с Нобуо были приставлены к Дому Солнца в Ярмейне.
    Принимала непосредственное участие в подавлении переворота в городе, а после того, как ситуация там слегка стабилизировалась, Тиридан по своей воле и с разрешения старших Дома Солнца отправилась в Ильнавин.
    Последние пару месяцев находится в Ильнавине как раз и пытается вместе с другими представителями Дома Солнца наладить сотрудничество своей организации с городской властью.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Находится в связке с Нобуо, но вполне самостоятельна: в случае чего их можно запросто развести по разным сторонам мира. Можем предложить дружеские отношения с некоторыми НПС, если будет необходимо (завязки есть).

    На персонажа есть некоторые планы: во-первых, участие в паре сюжетных квестов, во вторых - заготовки для личной истории, если они вдруг вам понадобятся. К концу 3 574 года (по общему летоисчислению) вы можете увести Тиридан хоть с континента вообще, если захотите.

    Приветствую обсуждение, можем с вами вместе обсуждать и менять даже какие-то факты из описанных.
    Пока на персонажа нет игрока - могу пару раз забирать под НПС.

    +5

    3

    Семь раз отмерь, а потом еще раз отмерь
    ключевые слова: "счастливый буддист"
    сделано с AI. Можно любую похожую (в т.ч. в аниме-стилистике)

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/820870.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/767312.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/4/291459.jpg

    Нобуо (?), от 30 до 40 или ок. 100-120, человек или рин-на-син, воин Дома Солнца


    О ПЕРСОНАЖЕ


    • Биография •
    Нобуо из Маэнлага. На самом деле, этим сказано примерно все: в его позитивном и расслабленном взгляде на мир очевидно прослеживается сильное влияние солов. Его младенцем оставили на пороге Дома Солнца, так что у Нобуо буквально не было выбора - какой дорогой пойти.
    Воспитан с одной стороны в атмосфере дисциплины, с другой - в легком и улыбчивом настроении жителей Маэнлага. Он умеет применять силу, но сперва постарается договориться, понять и принять своего противника.
    Где-то лет десять-пятнадцать назад был направлен в Лоэннан, а оттуда не абы куда, а в вице-столицу Империи, Укши. Насмотрелся на рабство, тайно способствовал нескольким побегам и по итогу, подвергнувшись подозрениям, незаметно "утек" из лап имперцев в Земли Юга. Здесь познакомился с Тиридан и стал то ли ей охраной, то ли наоборот. Подружились, в общем, на почве общности характера.
    Вместе с ней некоторое время был в Ярмейне, участвовал в подавлении переворота буквально вот в начале 3 574 года (вот только что). В настоящем времени находится в Ильнавине, чтобы помочь Тиридан договориться об открытии в древнем городе Дома Солнца.

    Фан. факт

    Без нескольких сортов чая в сумке не путешествует. Поселяясь же где-то моментально выписывает с прошлого места всю свою широчайшую коллекцию, чтобы сидеть по вечерам в тишине, пить чай и смотреть на что-то с видом полного просветления.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Находится в связке с Тиридан, но вполне самостоятелен: в случае чего их можно запросто развести по разным сторонам мира. Тоже сможем предложить дружеские отношения с некоторыми НПС, если будет необходимо (завязки есть).

    На персонажа есть некоторые планы: во-первых, участие в паре сюжетных квестов, во вторых - заготовки для личной истории, если они вдруг вам понадобятся. К концу текущего в игре года Нобуо можно спокойно уводить куда угодно, хоть на другие континенты.

    Все можно обсудить, немного подправить и изменить. Фамилия может быть взята - на усмотрение игрока.
    Пока на персонажа нет игрока - могу пару раз забирать под НПС.

    +4

    4

    Дампир с уникальной наследственностью.
    ключевые слова: Драконорожденная, взрывная, трудный подросток, собственница, без здравого смысла.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/49/259156.jpg
    Внешность: Ха Юри Захард

    --

    --

    --

    Маюри Дагон, 25-50 лет, Дампир, Путешественник


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Матерью Маюри является вампирша из знатного рода, которая в поисках настоящей любви отправилась в путешествие. И нашла. Молодой человек, которого она полюбила с первого взгляда так же влюбился в неё. Но счастье длилось не долго, ибо его родители узнали о паре своего сына и связались с охотниками. Ведь не могло быть такого, что их сын влюбился в проклятую, она наверняка его околдовала.

    Пара пыталась сбежать на корабле, но охотники смогли настигнуть их из-за шторма. Её мать была сброшена за борт с колом в груди, а судьба её отца не известна. В это время её мать как раз была в положении и если бы судьба сложилась иначе, они обе бы погибли в морской пучине.

    Но судьба распорядилась так, что они были спасены другим кораблём. Учитывая тяжёлое состояние вампирши, хозяин корабля принял неожиданное решение. Он дал ей кровь дракона, которая содержала в себе большую силу. И так в плоть до её полного выздоровления. И эта же кровь повлияла на ребёнка.

    Когда Маюри родилась, в ней сразу же можно было определить драконье наследие. Видимо ещё до своего рождения она получила свою «жадность» и желание присваивать желаемое себе.

    В связи с этим, сам хозяин крови не стал долго размышлять, а принял её как члена своего рода. Девочка росла здоровой и любознательной. С возрастом сильнее проявлялся её волевой характер. И спустя определённое время она захотела сама посмотреть на мир, заработать славу и снести пару голов, которые в своё время плохо обошлись с её матерью. Но если вывести её на откровенный разговор, она признается, что даже благодарна такому исходу, так как быть дочерью дракона её устраивает намного больше, чем возможные вечные скитания.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Имя Маюри обычно сокращают просто до Юри.

    Ей нравится находится рядом с другими потомками Вальтера, так как исходящий от них запах (крови) успокаивает её. Пожалуй, только в кругу семьи она ведёт себя спокойно и доброжелательна.
    И напротив, запах человеческой крови вызывает у неё раздражение.

    Ни она ни её мать не подвергаются каким-либо нападкам либо недоброжелательствам в замке. Даже наоборот, учитывая характер девушки, для многих она является «старшей сестрой», не смотря на свой небольшой возраст.

    Персонаж может свободно передвигаться по континентам и имеет базу для возвращения. Каких-либо определённых запретов и ограничений нет. (Только быть милой в присутствии дедушки Вальтера)

    Отредактировано Вальтер Дагон (Пт, 23 Авг 2024 21:20:12)

    +2

    5

    ФАЛЬШИВАЯ СВЯТАЯ
    https://i.imgur.com/zFQduua.png
    Альтеа Эхор, 110 лет, рин-на-син, фальшивый осколок Эйнари-Лали


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Альтея проживает свой первый век, замерев навечно в облике юной восемнадцатилетней девы. Меч в её ладони - продолжение её руки, по силе и храбрости она не уступает своим братьям. Семья выделяет её, считая благословением. Магия струится с её пальцев, вдохновляя тех, кто держит оружие рядом с ней, придавая сил и исцеляя мелкие раны. Учёные рин-на-син замечают её таланты, видят в ней не только умелого воина и предлагают присоединиться к другим пяти, таким же особенным, как и она. Альтея соглашается и берёт с собой из дома только небольшую сумку с одеждой и верный меч.
    Новое место встречает её ярким синим небом и новыми знакомствами. Ещё пятеро таких же особенных, как и она, выглядят дружелюбно, но Альтея не заинтересована в новых знакомствах и возвращается к тренировкам и молитвам. Письма из дома давят на неё, родители пишут о своих надеждах, о том, как гордятся ей. Всё большое семейство Эхор присылает подарки и спонсирует работу исследователей, но проходит месяц за месяцем, а среди шестёрки не находится никто, в ком искра проявляет себя.
    Семья - давит, обязанности - душат. Альтея тратит годы в тренировках и молитвах, пока к ней во сне не приходит ложное откровение. Если богиня не показывает себя ни в одном из избранных, можно просто притвориться ею? Решение оказывается таким простым, девичий смех будит её соседей, а на утро рин-на-син оставляют её в храме как пробудившийся Осколок, а остальных - отпускают. Ложь затрагивает рассудок Альтеи, она, притворяющаяся каждый день, сама начинает верить в собственную избранность и сходит с ума. Учёные, с которыми она общается каждый день, считают это лишь признаком того, что безумная богиня и правда благословила Альтею своим присутствием.
    Манси приходит к ней во сне спустя год безумной игры. Его красивое лицо искривлено отвращением, а сам он ругает Эхор за дерзость. Он хотел увидеть частичку души своей сестры, а видит чужую ложь. Ладонь Манси ложится Альтее на лоб, даря облегчение и возвращая разум. Ей дают прожить лишь десять спокойных минут, пока проклятие Манси не достигает её ушей. Наказание за ложь - медленное увядание и беспомощность. Болезнь поражает её тело во сне, болезнь пускает свои корни в её теле наяву. Она больше не может держать меч также хорошо, как и раньше. А единственной надеждой на исцеление становится призрачная возможность найти настоящий осколок Эйнари-Лали.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    В информации о персонаже я описал кусок, который касается периода жизни Теи, когда она соседствовала с Оррином и так или иначе пересекалась с ним, прочие детали её жизни остаются свободными.
    У нас есть сюжет на пати из четырёх приключенцев, который мы медленно, но играем. Тея легко вписывается в него пятой с учётом всех заветов, которые ей оставил Манси.

    +6

    6

    ЛЮБИМАЯ СЕСТРА
    ключевые слова: вечный странник, добро с кулаками, свободомыслие и сердечная улыбка, сколько-сколько у меня родственников?!

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/103/647612.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/103/495149.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/103/477390.png
    Shu (Arknights)

    Офелия Дагон, 217 лет, дракон, путешественница


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Амелия и Офелия - два единственных яйца одной и той же кладки. Мы вылупились в один и тот же день, и были первыми, кого увидели после того, как сдвинули в сторону треснувшую скорлупу, выбираясь в большой мир. Многое, конечно, должно было пройти, прежде чем мы достигли того, что лежит за пределами замка, построенного нашим отцом, но точно можно сказать, что прошли мы этот пусть вместе.

    Очень похожие внешне, Амелия и Офелия совершенно разные по натуре: тихая и нежная Амелия если и проказничала, то тихо и редко; Офелия же всегда была активным сорванцом с неизбывным интересом совать свой чешуйчатый нос именно туда, где ей находиться не положено. Нередко ей удавалось подбить сестру составить ей компанию в очередной шалости, и тогда нотацию читали им обеим, но оно всегда того стоило. Это было весело, и сёстры всегда ладили, несмотря на разницу в темпераменте.

    По достижении зрелости каждая из них посвятила свою жизнь исследованию внешнего мира, но пути их разошлись.

    "А ведь с тех пор уже сто лет кануло, не пришло ли время снова нам встретиться, сестрёнка?"


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    ♦ Основная идея персонажа заключается в том, что две сестры близки по духу, но очень разные по натуре.
    ♦ Имя "Офелия" выбрано исключительно из созвучия с "Амелия". Внешность тоже выбрана по принципу внешнего сходства, и я честно не знаю, кто ещё мог бы подойти этой героине, но вы всегда можете предложить альтернативу.
    ♦ Да, семья большая. Помимо меня (сестры) есть отец, племянница и даже бабушка, плюс ещё огромное количество неназванной и подразумевающейся родни. Конкретную конфигурацию легче будет выяснить при личном общении, правда.
    ♦ Скорее всего, Офелия так же владеет магией воды, как Амелия и Вальтер. Но она лучше, чем большая часть семьи, развила свои боевые навыки, и вообще находится в отличной физической форме.
    ♦ Свяжитесь со мной через гостевую! Открыта к общению в дискорде и тг, но в открытом доступе из соображений приватности оставлять контакты не буду (:

    +5

    7

    Учитель. Мучитель. Спаситель
    ключевые слова: целитель, учитель, везунчик, лжец и чудовище
    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/60/702338.pngKuras - Touch Starved

    Сокол, 132 года, Чудовище (???)
    Владелец бродячего цирка "La Melancòlic", последователь Сарагьяни и духовный наставник


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Многих из своих артистов он бережно сшил сам из доступных деталей: кому-то досталась чужая когтистая лапа, другому - чужое сердце, лишенное всех чувств, кроме радости. Когда-то его знали, как Сокола - верного последователя Детей Сарагьяни, одного из лучших в их рядах. Сегодня он называет себя девяносто девятью именами и скрывает лицо за маской: настоящего по сей день не помнит.

    Да никому, впрочем, и не нужно знать хозяина цирка в лицо. А и лиц у него, как говорят, тоже два.

    Его творение - цирк "La Melancòlic" - воплощение печали человеческого существования и восторга от каждого прожитого мгновения. Неприемлемая опухоль для имперцев, с которой они ничего не могут поделать. Так уж вышло, что все артисты - самые обычные люди, жизнь которых была к ним невероятно жестока. И все же они находят в себе силы смеяться, блистать на лучезарной арене и демонстрировать красоту своего несовершенства... или, возможно, все уродство исчезает с первыми лучами восходящего солнца, в насмешку над страждущими? Секрет.

    Ведь именно благодаря секретам сей загадочный фестиваль радости привлекает столько зрителей и последователей по всему Аликормену. Какими чудесами наполнится будущая ночь? Звезды падут к ногам дождем из бриллиантов? Воды всех морей сольются в океан над вашими головами и рыбы научатся летать? "Совершенные в несовершенстве" - таков девиз этого странного цирка.

    "Ложь сшивается надежней всего белой нитью" - девиз его хозяина.

    Сокол уже забыл, что значит быть человеком, но вспомнил со временем о том, что был им однажды. О предназначении и дороге, которую ему было позволено пройти во второй раз. О своих учениках и о предательстве.

    Он учел ошибки прошлого.

    Сокол следует благой цели, но достигает ее весьма своеобразными (не слишком гуманными) методами. Вы назовете его подлинным мучителем, но циркачи зовут хозяина "La Melancòlic" спасителем, а кто-то до сих пор с теплотой помнит его учителем.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Будучи человеком, Сокол был (остается) верным последователем Сарагьяни, потратившим целую жизнь на служение Солнцеликому и подрыву деятельности культистов. Увы, один неверный шаг в стане врага стоил ему его человеческой жизни и даже тела, но не иначе, как божественное благословение помогло сохранить разум. Влача жалкое существование в теле монстра, однажды Сокол вкусил плоть себеподобного... и стал человеком. С тех пор он поддерживает свой облик, употребляя в пищу чудовищ.

    Теперь он выступит против Детей Сарагьяни не изнутри - он раздробит и уничтожит их снаружи, при помощи своих верных последователей.

    Сокол всегда умел хранить секреты. Возможно, парочку стоит раскрыть?..

    х х х

    Канарейка - ученица Сокола, но, вместе с тем -  дочь его родного брата, значимого человека в Рушаде, где связи с нелюдями караются строго. Изначально, Сокол вернул племянницу на Аликормен с целью иметь рычаг давления на брата, но со временем проникся к ней отцовскими чувствами и скрывал под своим крылом среди культистов, тайно обучая подлинному учению. Скрывал он от нее и то, что является ее дядей. До сих пор Канарейка считала его мертвым.
    Являясь Осколком Сарагьяни, ученица может стать удобным инструментом на пути к цели и приблизить триумф Сокола. Да только у каждого своя дорога.

    х х х

    Буду рада сыграть с воскресшим учителем и дорогим сердцу человеком, заменившим мне отца. Игра со мной вам всегда обеспечена ♥
    Роль предоставляет широкий набор возможностей для дальнейшего развития концепции, в том числе в ключе глобального сюжета.

    За подробностями о Соколе обращайтесь в лс.

    Отредактировано Канарейка (Чт, 12 Сен 2024 22:33:23)

    Подпись автора

    You should have fun.
    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/60/505901.png

    +6

    8

    Игривая кошка, успевшая забыть цель своей жизни. Личный враг и собутыльник.
    ключевые слова: блюститель порядка, усталость от жизни, мудрость, стерва, сила фемдома

    Final Fantasy - Y'Shtola Rhul
    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/119/t925589.png

    На ваш выбор (хоть И'Штора Рух), 200 лет+, зверокровная антропоморф, экзекутор высшего ранга Коллегии Звездной пыли.


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Привет.

    Ты показательный представитель своей расы, организации, народа и государства. Твой послужной список многих генералов заставляет выглядеть как младенцев. Ты сражалась и сражалась снова всю свою жизнь ради лучшего будущего. Сражалась так долго, что... забыла как это будущее вообще должно бы выглядеть и ради чего все это было. Отдавая себя работе и выпивке ты продлеваешь свое "идеальное" существование, сама не зная уже зачем.

    В настоящий момент ты - высший экзекутор Коллегии Звездной пыли. Организации, что следит за использованием магии и артефактов. Ты сильна и мощь твоя не подвергается сомнению ни внутри организации, ни за её пределами. Многие тебя по праву считают монстром. А ты лишь хочешь отвлечься от дум о жизни, потому действуешь быстро, эффективно и с умом. Ты очень умна, очень мудра. Даже слишком. Твои "рога от мудрости" настолько "закрутились", что въедаются тебе же самой в голову, пронзая череп постоянной болью. Ты чувствуешь её так явно каждый раз, как только задумываешься о жизни вечером очередного дня и каждый раз первая же мысль "надо выпить...".

    Ты не алкашка, у тебя нет пристрастия, отнюдь. Это просто самый простой способ справиться с такой болью, который ты нашла. И за свою жизнь ты устала уже искать "не простые" способы, которые еще и не работают зачастую. Ты верна своему долгу и никогда не отступаешься от своих обязанностей. Вернее... почти никогда.

    В глубине души, под слоями постоянной рефлексии о собственной жизни и собственных решениях: скольких ты могла бы спасти и насколько твои клыки стали остры, что ты легко можешь прокусить ими даже горло не так давно бывших товарищей ты всего лишь игривая кошка. От которой почти не осталось следа.

    Но в твоей жизни в последние пару лет появляюсь Я! Весь такой из себя, свободолюбивый, крушащий правила, словно печеньки и убегающий от погонь на удаче.  И едва тлеющий огонек той игривости, что была в тебе погребена распаляется вновь. Ты чувствуешь интерес, ты хочешь спросить столько вещей. Это конфликтует с твоим рациональным подходом ведь "он всего лишь человек, который жил 2? 3 десятка? еще и преступник". Но ты подсознательно тянешься ближе.

    Твои чувства не подразумевают романтику, по крайней мере в настоящий момент. Ты просто хочешь узнать. Ты чувствуешь, будто этот грязный пират знает ответы на вопросы, что гложат твою душу. Как только его имя всплывает вновь - ты первой берешь свое оружие и отправляешься на его поиски предвкушая веселье. У тебя есть игривое желание заковать его в цепи и поиздеваться над ним, испытать его и его убеждения, прямо как жизнь испытывала тебя и твои. И из-за этого же ты любишь дразнить, играть на нервах и испытывать терпение, в рамках разумного. Но все равно немного язва.

    Ты богатая в реальном смысле, тебе не нужен разбой, у тебя есть дом и авторитет практически везде без обременений известности. Ты уже не помнишь как вы познакомились, то ли когда вы выбирались из руин друг на друге, то ли он тебя похитил, то ли ты его поймала первой, а он сбежал. Но ты знаешь одно - ты вновь чувствуешь жизнь на кончике своего языка и не намерена отпускать так просто это ощущение.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Икак. Итак.

    Для начала - минутка искренности. Буду честен - заявка для дам онли. Причина - я не верующий что мужчина может полноценно отыграть женского персонажа и наоборот. Надеюсь на понимание.

    Теперь по поводу персонажа: имя любое. Внешность крайне желательно оставить. Рост персонажа либо такой же как у моего, либо выше, учитывайте это. Способности... не особо вас тут ограничиваю. Вы можете быть как "боевым магом" который имеет высокий лвл владения гига-омега магическими предметами, либо сама по себе мощным магом с гига-омега заклинаниями. Посох на артах можно использовать как посох или сделать это "тростью" в которой спрятан длинный меч. Тут вам полная свобода.

    Теперь по поводу отыгрыша. Я ищу себе соигрока, сразу говорю. Романтик и прочее по желанию, не обязательно от слова совсем. Что важнее, я хочу видеть в этом персонаже своего личного врага, свой личный немезис, который проявляет личный интерес. Заебанную жизнью заработавшуюся даму, которая имеет кучу мощи, денег, авторитета, но которой настолько остопиздела эта жизнь, что она уже и сама забыла зачем вообще начинала и зачем ей теперь это все. В остальных чертах вы можете дать волю фантазии, персонаж может быть дикой шопоголичкой или наоборот тихой кудере важно взирающей сверху-вниз. в плане био тоже плюс-минус ваша свобода, основные моменты тут есть. К себе не привязываю, но наметки на личную сюжетку есть.

    По поводу связей персонажей. Они были врагами уже на протяжении такого периода времени что стали подсознательно доверять друг другу. События закалили их связь и хотя Ямат все еще не собирается отступаться от пиратства, вы также не собираетесь менять сторону. Взаимоотношения в духе "враг на которого шипишь, но которому доверяешь".

    Игрой обеспечу, сможем хоть в эфирном море подраться против других, хоть между собой на земле. Поиграть исследования пещер и поиск артефактов или "Верни мой кристальный шар обратно, отребье!" "МОЕ, НЕ ДОГОНИШЬ". Поиграть стекло стеклищное+драму или комедию про пабы, алкоголь, две кружки. Можем поиграть бурные эпизоды или тихие под вайб. Это все вполне в рамках. 

    Что касается самой игры, то я пишу посты обычно 4к +-1к и комфортно себя чувствую в этом же диапазоне. Птицу тройку использую и желательно бы её тоже использовать, что бы было понимание что есть что. Если будут вопросы - то можете обратиться в ЛС, все обстряпаем. Или в гостевую залететь, я подлечу.

    Отредактировано Бак Амитаи (Чт, 10 Окт 2024 17:10:19)

    +4

    9

    НЕ СУМЕВШИЙ ПРИЗНАТЬ СВОЁ ПОРАЖЕНИЕ
    ключевые слова: обещанный брак, погоня, недопонимание, попытка вернуться домой, извращённая справедливость
    The Witcher - Eredin Bréacc Glas

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/61/45268.png

    Например Миррдин, около 150 лет, зимний эльф, славный наследник своего рода и безумец (инквизитор ли?)


    О ПЕРСОНАЖЕ


    And I was running far away
    Would I run off the world someday?

    [indent] Ты помнишь Ипатию другой. Улыбчивой, с горой книг на руках – такой она была ещё совсем юной, когда ничего не предвещало беды и было предрешено. Кажется, наши родители договорились об этом проклятом браке ещё задолго до нашего взросления, но мне удалось это изменить. Мне искренне непонятно, почему же ты всё ещё держишься за эту идею? Причина тому простая – меня тебе обещали. Странно.
    [indent] Миррдин – старший из всех своих сиблингов, самый лучший, самый настоящий зимний эльф. Кажется, такие, как ты вызывают натуральную зависть или страх. Может, это всё слухи. Всегда заботливо предлагавший помочь с книгами, всегда смотрящий в глаза. В тебя вложили всё, что могли: меч в руках лежит как влитой, речь льется как горный ручей, а манера держаться вселяет уважение. Пример для всех? Брак двух «идеальных» эльфов был вопросом времени. Хоть кто-то из нас этому был рад.
    [indent] Поначалу, было досадно осознать о сбежавшей невесте – все верили, что Ипатия пробудет в обществе алхимиков сколько-то времени и вернется домой ко дню свадьбы. Да вот только этого не случалось. Прошла неделя. Две. Год. Пять. Новости же распространялись быстрее, чем хотелось – вскоре отчий дом гудел похлеще улья в майский день. Ты же осознавал, что самая яркая звезда никогда тебе не принадлежала, да и светила вовсе не тебе. Жаль, что ты так и не передумал.
    [indent] Столько писем приходило вслед за письмами матери и отца, ты бесконечно требовал встречи, прознав о таинственной помощнице. Была ли это ревность, или попытка показать серьёзность намерений – уже не важно. Ты назначаешь дуэль другой, спрятанной за латами и слоями магии. Откуда тебе было знать про вторую личность? Вызов есть вызов. Женщина в броне двигается резко, почти не даёт шанса, но дуэль проигрывает. Но голос, сдавленный и уставший – звучит точно так же, как когда-то звучала потерянная возлюбленная. Может, показалось?
    [indent] Талина не выходит на ещё одну дуэль, вместо неё выходит Ипатия. Измученная, будто бы раненая, но всё же она – настоятельно просит оставить её в покое. Но ты не слушаешь. Ты не слышишь. Не хочешь слышать. Куда важнее, что наконец вышло и большая башня из слоновой кости пала. Её хозяйка же стоит прямо здесь, пытаясь получить мимолётный момент свободы. Зря. Обещания принято держать. Ты не сделаешь ни шагу назад, пока не получишь ответ, который тебя устроит, и у тебя есть план. Ужасно.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    [indent] Когда-то давно Ипатия и Миррдин были мелкими эльфскими детьми, которых родители сватали с самого начала, и вышло как-то не очень красиво: невеста сбежала, а родственники не знали, как её вернуть и предложить «замену» не смогли. Да и не надо было. Время шло, и надо было что-то делать, и потому появилась мысль поехать уже самому. Возвращать учёную оказалось не таким простым делом, как могло показаться. А там ещё хуже – дуэль с напарницей, переговоры, ещё одна дуэль. Благо, хотя бы тут удалось добиться справедливости.
    [indent] Для начала, Миррдин подозревает, что Ипатия и Талина – это один человек, потому максимально пытается найти этому хоть какие-то подтверждения. Выходит, пока что так себе. Ипатии искренне жаль, что так вышло, но согласится на брак она пока что не хочет и не может.
    [indent] Многие вещи меняемы, но основную мысль я бы хотела оставить. В детали не вдаюсь, всё на откуп игрока – главное вайб. Побегаем, пообщаемся, подеремся – там может как-то выйдем на мировую, кто знает? В остальном, очень хочется поиграть какой-то такой медленный роман на контрастах, если он там вообще появится!

    Отредактировано Ипатия (Ср, 2 Окт 2024 14:13:03)

    Подпись автора

    голос - записки
    The very thing you're best at is the thing
    that hurts the most

    +4

    10

    САЙДКИК
    reverse 1999 — getian

    https://i.imgur.com/JxZZQIA.png

    как назовёшься так и назовём, тенгу или что-то типа такого, информационный брокер


    О ПЕРСОНАЖЕ


    [indent] миром правят деньги.

    этот урок ты изучаешь ещё когда тебе 7; родители твои, в долгах осевшие, каждый месяц получают визит от акул кредитных, выбивающих из них последние копейки; им говорят: «за мелкого процентов 25% снимем» — они, конечно, отказываются: история у тебя не как у бедных героев из книги, родители тебя любят.
    достаточно, чтобы потерпеть месяцев 8 и продать тебя: кормить тебя нечем — кредиторы тебя хотя бы голодным не оставят, что ли; кормят тебя они как собаку: объедками,
    (в самом деле, хотя бы есть дали).

    от родителей своих ты не слышишь ничего больше 2 года,
    через столько же они умирают от чумы.
    а долг их оставшийся что?
    правильно — ты отрабатываешь;
    за грехи родителей расплачиваются их дети.

    ты думаешь, что если бы у тебя были деньги, то ни твои родители бы не умерли, ни долга не было у тебя сейчас; ты бы, наверное, босса и не видел никогда в жизни — он тебе нравится не очень, кстати.

    это ты хорошо запоминаешь.

    [indent] миром правит информация.

    этот урок ты изучаешь, когда тебе уже 20: взрослый ты, ловкий; тебя научили, как выбивать из людей деньги или «одалживать» незаметно; за твою работу тебе платят разве что едой — в конце концов, ты долги своих родителей видел? скажи спасибо, что спишь ты не на улице.

    ты, вообще-то, ещё умный очень: память у тебя хорошая;
    босс смотрит на тебя и на твою груду доказательств; ты с улыбкой говоришь (улыбаешься ты всегда): «долг убери — ничего не скажу».
    все эти «честь» и «верность» тебя совершенно не касается, потому что тебе до них нет никакого дела — бесполезные это вещи,
    честь никого не волновала, когда тебя продавали.

    всё это ты собираешь ещё с 15,
    долг тебе отпускают; признаться, тебя немного боятся — уши у тебя везде есть, знаешь ты о многих всякое.

    [indent] миром много что правит.


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    гэтянь мне кажется максимально андрогинным внешне, так что если хотите девочку — пишите девочку, мне без разницы! внешность в принципе обсудима, если вы найдёте разве что-то ещё птичье, в другом случае нежелательно; в случае нейросетки/ИИ — не надо, не люблю такое.

    по персоналити я вижу что чел на приколе вайбит 24/7.

    и пример поста скиньте пожалуйста! а то вы придете а мы стилями не сойдёмся и грустно будет очень.

    Отредактировано Мессия (Вт, 5 Ноя 2024 18:00:07)

    +5

    11

    Безумный конструкт, связанный кровью и проклятием
    ключевые слова: жестокость, инфантильность, потеря памяти, преданность, юмор
    Orianna | League of legends

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/174/412586.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/174/13604.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/174/427268.jpg

    Цивия / Цивилла Ар-Фейниэль, 90 (в сумме), конструкт, путешественница / оружие / etc


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Твоя родина – суровый север, где бушуют лютые морозы, воют метели и из развлечений можно получить тумаки от отца. Ты родилась в теле снежного эльфа, будучи аристократкой, дочерью ювелирного магната.
    С детства отец прививал тебе и сестре любовь к деньгам, роскоши и семье. Вы вместе учились вести семейный бизнес, но, возможно, ты никогда не хотела этим заниматься. Из-за жестоких и циничных родителей опорой и защитой стала старшая сестра, которая любит тебя намного больше себя или кого-либо еще. Возможно, ты любила кого-то еще. Может, была одинока.
    Но реальность такова: Морриган уехала учиться и странствовать около шестидесяти лет назад, оставив тебя наедине с тоталитарной родней. Вся твоя жизнь на протяжении путешествия Морр окутана дымкой, которую мы можем рассеять вместе.
    Морриган выходит замуж, а тебя в это время похищает местный кровавый культ, желающий провести странный ритуал жертвоприношения. Ты погибаешь в муках, но внезапно просыпаешься на деревянном полу в какой-то хибаре. По факту с момента твоей гибели прошло уже двадцать лет, но заботливый разум стёр любые воспоминания о культе или ритуале. Остались лишь триггеры (тоже на ваше усмотрение). Ты не помнишь родителей и друзей (за исключением кого-то очень важного в твоей жизни), единственное существо, которое ты узнаешь – Морриган. Прошлое окутано туманом, по ощущениям ты родилась буквально только что и как будто бы должна заново научиться ходить (фигурально).
    Руки и ноги больше не налиты кровью, твоё тело – металл. Бедная душонка переместилась в механическую куклу, ты снова жива, но абсолютно не понимаешь как устроен этот мир и что будет дальше. Характер до воскрешения может быть любым, но в настоящем времени ты – машина для убийств, искренне не понимающая, почему бесячих людей нельзя поделить надвое и выкинуть в утиль. Удачи в освоении нового тела!


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Хоть Морриган и понимает, что Цивия может сама за себя постоять (да и в целом кого угодно вскрыть), у Морр есть панический страх вновь потерять сестру. Поэтому девушка будет стараться максимально оберегать Цивию от всех бед, но получаться будет далеко не всегда, тк у Цивиллы буквально присутствует жажда насилия и крови, а любая провокация может закончиться убийством. Последствия ритуала, ничего с этим не поделаешь. Большая часть биографии Цивии обсуждаемая, способности / боёвка / триггеры – как хотите. Внешность любая, Орианна приведена как пример концепта. От себя обещаю интересные идеи для отыгрышей и заботу во всех ее проявлениях.

    Подпись автора

    Тишина в твоем ответе
    В моем горле ком с Юпитер
    Боль размером в сто квадратных световых тысячелетий

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/174/t387614.png

    +2

    12

    подробнее про расу можно почитать тут
    если кратко: мы веселые, пьяные и можем превращаться в тень
    все внешности, кроме Изабелы, можно поменять

    ДОЧЕРИ И ИХ ПСИХОТРАВМЫ
    пираты-цыгане в космосе; мы как галлагеры, только фэнтези

    марко поло — танцующая с огнём [indent]

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/640985.png
    внешность: Isabela / Dragon Age

    Козочка (старшая дочь)
    чистокровный астрал / 48 годиков


    Краткий концепт: выполняет роль заместителя капитана и пытается найти свое место в жизни; слишком быстро повзрослевшая девушка на плечи которой упало воспитание младших сестер; сложные и натянутые отношения с матерью, где из-за маленькой разницы в возрасте (16 лет) тяжело воспринимать друг друга в таких ролях.

    » Копия матери как внешне, так и по поведению, но сравнение с Зэлой выбешивает настолько, что лучше после подобного «комплимента» бежать как можно дальше и быстрее.

    » Ответственность прокачена в максимум, сильно (порой чересчур) печется о младших в семье. Берет на себя больше, чем может потянуть, но никогда этого не признает.

    » Пьет, курит, матерится и крадет капитанскую шляпу, потому что может, что вы ей сделаете?

    » Единственная из детей, кто помнит еще живым дедушку при котором жизнь была хороша, ее баловали и любили, но после его смерти розовые очки быстро разбились в тот момент, когда пришлось защищать мать от побоев отца — и получать от него тоже;

    » По желанию игрока — пиромаг, как и ее матушка.

    » Каноничная песня персонажа — это песня Луизы из Энканто (На самом деле).


    [indent] виталий чирва — авантюрист

    КНИЖНЫЙ ЧЕРВЬ
    чистокровный астрал / около 38


    Краткий концепт: артефактор и археолог; почти никогда не бывает на корабле, увлеченная поисками каких-нибудь невероятно древних легендарных (что там тебе еще нравится?) ваз или тапочек стража... да-да, поняла я, это историческая ценность, ну а стрелять хотя бы эти тапки умеют? настолько умная, что страшно.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/315911.png
    внешность: на выбор игрока

    » Несмотря на то, что астралы практически никогда не путешествуют в одиночку, вторая дочь Зэлы является ярким исключением. Увлеченная очередной историей, она легко и без раздумий покидает родной корабль, зачастую никому даже не сообщив о том, что собирается уйти. Вероятно, если бы не расовая тоска по семье, которая вынуждает девушку скучать по табору, она бы уже давно исчезла со всех карт и не возвращалась;

    » На корабле есть целая кают, отведенная исключительно под книги и артефакты этой дамы, заходить туда боится даже капитан, потому что неизвестно в какой момент там что-то тикнет и взлетит на воздух;

    » Ее личный Моби Дик — это отыскать родной континент астралов, а так же раскрыть новые подробности их истории;

    » Как вариант внешности: Fade из Valorant, тогда можно будет прикольно накрутить какую-нибудь магию, завязанную на Тенях.


    ado — show [indent]

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/928171.png
    внешность: Jinx / League of Legends

    Бортовой механик (двойняшки)
    чистокровный астрал / около 30


    Краткий концепт: ядерный коктейль из шестеренок, огня и безумия; может собрать и разобрать любой механизм с закрытыми глазами; громкая, взрывная и размахивающая гаечным ключом, которым, вероятно, скоро кому-то прилетит по бошке; если она затихла — быть беде.

    » Ее внешность — результат какого-то эксперимента из-за которого у девушки сильно посветлела кожа, а волосы... ну какие есть. При желании игрока взять другую внешность этот пункт можно изменить/убрать. Так же можно придумать какую-угодно другую историю на тему «почему среди смуглых астралов есть белоснежка».

    » Этикет и нормы приличия для нее пустой звук, если ей захотелось во что-то влезть — она влезет ни у кого не спрашивая разрешение. Ей вообще с высокой колокольни на то, что там думают другие, самое главное это утолить собственную жажду любопытства.

    » Старшая сестра — единственная, кого она слушается, практически всегда игнорируя даже приказы капитана.

    » Нет, ухаживать за пушками на корабле не тоже самое, что прикрутить им фейерверк вместо ядер... А, а уже поздно, поразим их стилем!


    [indent] halsey — control

    ВАЛЬКИРИЯ (двойняшки)
    чистокровный астрал / около 30


    Краткий концепт: жадная, безжалостная и совершенно отбитая на всю голову, мама ею гордится; слишком много магии, слишком мало сдержанности; не самый приятный собеседник; первая рвется в бой, поэтому вечно в синяках/шрамах и вообще слишком часто головой ударялась.

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/434355.png
    внешность: Reyna / Valorant

    » У нее нет какой-то конкретной роли на корабле, но если бы существовала вакансия «Берсерк», то она бы заняла ее без раздумий.

    » Высокое содержание магии в теле похоже на какую-то болезнь, вызывает постоянные боли и требует того, чтобы эту магию куда-то выплескивали. Но Валькирии не хватает усидчивости, чтобы нормально научиться ею владеть, к тому же это намного сложнее, чем для любого другого мага, энергия плохо слушается и может непроизвольно «взорваться».

    » Страдает от приступов, похожих на эпилептические, когда магия решает в какой-то момент выйти из ее тела, находиться рядом в этот момент опасно для жизни.

    » Из-за ее характера ей не доверяют собственный миз (артефакт благодаря которому можно покидать корабль), выдавая его только на какие-то конкретные вылазки, а потом реквизируя обратно.


    земля легенд — другая роль [indent]

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/125/740644.png
    внешность: Esmeralda / The Hunchback of Notre Dame

    Маргаритка (младшая дочь)
    чистокровный астрал / около 24


    Краткий концепт: долгое время была самым младшим ребенком, который нежился в тепле и любви; избалованная и очень наивная юная девушка, которая во всем и всех видит только хорошее; ей во многом претит пиратская жизнь, и она не хочет связывать свое будущее с чем-то столь «плохим»; чересчур доброе сердце из-за которого она частенько совершает глупости, а разгребают последствия старшие.

    » Победитель в номинации «Вляпаться в проблему» последние двадцать лет, причем практически никогда она не осознает, что эта самая проблема появилась и уверена, что все хорошо;

    » Ее очень легко обдурить и вскружить голову;

    » Начитавшись любовных романов, верит в истинную любовь с первого взгляда и страдает от собственной романтичной натуры. Крайне ветреная, но с кем не бывает?

    » Практически не помнит отца и уверена, что тот был хорошим человеком, а из-за всеобщей любви и обожания ей никто не спешит разбивать розовые очки.

    если бы мы были котами

    Отредактировано Зэла (Вт, 21 Янв 2025 16:12:49)

    +5

    13

    Охотница на стражей
    ключевые слова: техническая гениальность, король демонов (самопровозглашённый), исследователь.
    Honkai Impact — Vita

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/49/705199.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/49/806177.jpg

    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/49/776674.jpg

    Вестерия 3, 67 лет, клон, исследователь


    О ПЕРСОНАЖЕ


    Вест является клоном полу божества с далёкого материка. Оригинальная Вестерия живёт на технически продвинутом континенте и в итоге заняла главенствующее положение над ним, создав компанию монополиста. Данная компания отвечала фактически за всё, вплоть до продажи воздуха в баллонах. Благодаря передовым технологиям она достигла около божественного статуса и не собиралась на этом останавливаться. Однако, столкнулась с огромной стеной. А именно с фактом существования стража. Используя только силы и технологии своего континента у неё не было возможности победить такое существо. Поэтому, у неё созрел план. Создав несколько копий себя, она отправила их за пределы континента, дабы те смогли найти возможность для противостояния данным существам. Ну или захватили новые земли, если ничего полезного найти не смогут.
    Клон с номером 3 прибыл на Тир ан Наире около 20 лет назад. Первое время она скиталась и собирала информацию, но однажды столкнулась с древним существом, с котором наладила обмен знаниями.
    В настоящий момент она всё чаще думает, а так ли нужно разбираться с тем стражем для раскармливания эго оригинала и не проще ли всё бросить и пожить в своё удовольствие? Всё же, эгоцентричность и желание добиваться своих целей у неё в крови. 


    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


    Наши отношения можно назвать партнёрскими. Ты вполне свободно делишься знаниями, которые в большинстве своём крайне сложно воплотить на практике на магическом континенте, а сама изучаешь магию и другие силы, которые могут помочь в твоей цели. И конечно же изучение местных праздников, кулинарии и мастерских с украшениями так же является крайне важным пунктом в исследованиях. Всё же, план является долгосрочным и спешить не за чем.

    Honkai Impact — Vita — "нужные" от "Вальтер Дагон"

    Отредактировано Вальтер Дагон (Вт, 21 Янв 2025 17:32:23)

    +4

    14


    ПРОКЛЯТЫЙ БЕССМЕРТИЕМ ЛЕКАРЬ-НЕКРОМАНТ
    https://forumupload.ru/uploads/001c/2f/b2/190/877330.png
    старший на пиратском корабле / астрал / ≈800 годиков

    Jen Titus  — O' Death [indent]

    [indent] Смерть караулит тебя за углом, приветливо машет раскрытой ладонью. Улыбается голым черепом, обнажает кокетливо кости. Ты встречаешь ее с легким призрением, как бы не было велико желание: ей не дотянуться до тебя. Вы оба это знаете, но Смерть никогда не отходит слишком далеко, тянет скрипучие пальцы и забирает всех, кто когда-то был дорог. Она оставляет тебе поцелуй на губах, который никогда не сотрется — и этот могильный привкус будет с тобой до окончания вечности.
    [indent]
    • Когда, зачем и почему персонаж получил свое проклятье оставляю на откуп игроку. Со своей стороны могу предложить вариант при котором душа Некроманта оказалась привязана к кораблю, и пока тот не будет уничтожен, персонаж будет вынужден жить. Нравится это ему или нет — решать вам, я всеми руками за любую идею.
    [indent]
    • На корабле занимает роль Старшего — эдакий мудрец и советчик, а так же второе по важности лицо после Капитана. Занимает он ее уже крайне давно и знатно подустал от этого неблагодарного дела (молодежь все равно никого ж не слушает и поступает по своему), поэтому предпочитает сидеть в каморке, которая отведена под лазарет.
    [indent]
    • Сначала лечит, потом калечит. Или наоборот. В общем, он хороший доктор, но обществу живых все же предпочитает мертвых. Хочется, чтобы у персонажа был антураж такой готский: кости на столе, чей-то палец размешивает чай и все такое.
    [indent]
    Настоятельно прошу рассмотреть в качестве внешности Emmrich Volkarin из Dragon Age: The Veilguard. Еще вариант Viktor из Arcane.
    [indent]
    • Отношения между персонажами можем раскачать в любую сторону, от обоюдного презрения, до дружбы/семейности и всего до чего дойдут руки. В целом каких-то строгих рамок нет, поэтому можете творить с бедным Некромантом все, что душе угодно в рамках его бессмертия.

    Отредактировано Зэла (Вт, 21 Янв 2025 23:11:10)

    +3

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » CLAMANTIS » Приманка для косули » Нужные персонажи


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно