• Краткий концепт •
Континент, лежащий в руинах, раздираемый на куски бесконечной борьбой чудовищ между собой, осколки цивилизаций посвятили себя исключительно выживанию меж огней этой бесконечной борьбы.
• Как выглядит континент•
Континент можно поделить на пять крупных регионов (Здесь можно посмотреть карту. Красным подписаны вымершие города).
[indent] Ульфенвальд – зеленый край, полный тёмных лесов, глубоких озёр и туманных гор. До сих пор имеет цивилизованные города, принадлежащие Фундквинте. Ранее на территории Ульфенвальда было государство Дорсия, но с разрушением столицы Трабен оно перестало существовать как государство. Ныне по Ульфенвальду хозяйничают дикие орды зверолюдов Варсгота.
[indent] Скатия – пышные джунгли Скатии всегда были опасным и трудным для жизни местом. Хищные звери, опасные болезни, коварные болота всегда губили многих путников. Вечная жара, высокая влажность, частые извержения горы Гунбад делали бы этот край невозможным для освоения и строительства государства. Но Скатианский Диктат, что расположился в этих жарких джунглях выжил, несмотря на потерю некоторых крупных городов и многих крепостей. Впрочем, не он властвует в этих джунглях, а змеи и вурмы, которыми повелевает дракон Зенитор Жестокий.
[indent] Гарентея – Когда-то давно это был живой цветущий край. Теперь это застывшая магическая катастрофа. Огромные руины городов парят в воздухе, дождь из крови льётся с неба, земля дышит, корчится и кричит под ногами, словно одно живое существо. Любой, кто ступит в эти проклятые земли, рискует измениться до неузнаваемости. Некогда в этих краях было государство Гарента, но сейчас от него остались только руины и изуродованные чудовища, что некогда были жителями. Ужасное многорукое и многоногое чудище Халцефут лепит и рвёт новых тварей, приращивая им руки и ноги тех, кого удалось поймать.
[indent] Белех-Шасс – Этот край никогда не был обжит. Пустыня, жаркая, сухая, с малыми крохами самой хорошо приспособленной жизни раньше была приютом лишь для изгоев и тех, кто хотел испытать себя. Теперь же в этом безжизненном краю хозяйничают бесчисленные нойены – гигантские инсектоиды, пожирающие всё живое. Весь Белех-Шасс – их один колоссальный улей, растянувшийся на множество миль. Они регулярно выбираются в окраины Скатии, убивая и забирая в свой дом все, что могут съесть. Королевой-матерью нойенов является Меринтера.
[indent] Анвергхоул – суровый холодный край когда-то был великим царством Анверией. Теперь это безжизненная ледяная пустошь, с замерзшими навеки реками, закованными в лёд городами. Редкую жизнь можно встретить в этих неприветливых краях. А вот нежизни в Анвергхоуле в достатке. Вечно мучимые проклятием призраки носятся в бурях, легионы оживших мертвецов маршируют по снегам и льдинам. Командует этой нежитью Шалидор Вероломный.
• История•
(Местное летоисчисление, уместное только на этом континенте)
[indent] Римгарм никогда не был райским прекрасным местом. Государства появлялись и стирались в пыль, города возносились и рушились, но этот континент жил. Неспокойной, бурной, но жизнью. Развивалась наука, культура, осваивались территории, что прежде считались недоступными.
- 836й год: Во время одной из войн, между Дорсией и Скатианским диктатом было сделано удивительное открытие по части магической силы. Один из магов научился собирать энергию душ и преумножать таким образом свою силу. До того уповающие на благоволение магических ветров, они научились черпать силу для заклинаний от душ, что было куда более стабильным и надежным способом.
- 840й год: Римгарм сотрясла невероятная по масштабам волна насилия. Маги, обнаружившие подобный способ преумножить свою магическую силу, начали убивать в крупных масштабах, стремясь преумножить свою силу. Выявлен побочный эффект подобной магии душ – маг, вобравший в себя слишком много подобной энергии, начинал сходить с ума, одержимый душами погибших. Государства стремительно избавлялись от всех магов, спираль убийств раскручивалась и закручивалась. В истории данная эпоха описана как «Потеря Целомудрия».
- 845й год: Как реакция на помешательство магов, усталость от бесконечных войн, появилось религиозно-философское течение Фундквинта, «Путь Пяти Добродетелей». Оно стремительно охватывало Римгарм, вытесняя все прочие верования.
- 888й год: Основатели Фундквинты начали Великое Паломничество, собирая бесчисленные толпы последователей. Они путешествовали по всему Римгарму, призывая сподвижников, обещая, что это будет поход к просветлению. В истории отмечено как «Великий поход».
- 898й год: Колоссальная армия паломников, больше чем любая армия, ступавшая по континенту, ступает в Белех-Шасс и исчезает бесследно. Экспедиции Скатианского диктата, отправленные вслед паломникам, не возвращаются.
-1230й год: Падение Анверии. Правитель погиб от руки Шалидора, своего верного генерала. Легионы нежити и ледяные ветра за два года уничтожили государство и все живое в Анвергхоуле.
-1231 год: Нашествие нойенов. Восточная часть Скатианского Диктата подверглась нашествию бессчетных инсектоидов, пожирающих всё живое. Некогда густые джунгли превращены в безжизненную пустыню.
-1234 год: Извержение горы Гунбад накрыло пеплом Скатию и явило колоссального дракона Зенитора, под предводительством которого многие города Диктата были разрушены змеями и вурмами, включая столицу Аркей.
-1239 год: дикие полчища зверей и чудовищ, а также волна страшных землетрясений разрушают Дорсию. Столица разрушена. Немногие уцелевшие города контролируются Фундквинтой.
-1245й год: Уничтожение Гаренты за один день. Магический катаклизм уничтожает страну подчистую, превращая её обитателей в монстров, а земли – в неконтролируемый магический хаос.
-1632й год: Натиск чудовищ на последние оплоты цивилизации ослабевает за предыдущие века, но земли за пределами стен уцелевших городов и крепостей кишат монстрами. В землях Скатии и в лесах Ульфенвальда обнаружены раскопки, совершаемые монстрами.
-1645й год: Первый случай среди цивилизованных городов случай «Земляной оспы» - невиданной доселе болезни невероятной смертоносности. Несколько городов вымирает полностью от этой болезни.
-1893й год: Настоящее время.
• Города, страны или знаковые места •
[indent] Скатианский Диктат: Единственное государство, уцелевшее на Римгарме. Основанное в джунглях Скатии, оно изначально было чрезвычайно жестоким, милитаризированным и агрессивным, многократно вело войны против своих соседей. В обществе кастовая система, где самой высшей является каста воинов. Жесткая иерархия в правлении обеспечило выживание государству даже при уничтожении столицы. На протяжении уже многих веков в уцелевших городах постоянное военное положение – нормирование еды, комендантские часы, стража имеет полное право казнить нарушителя закона на месте или отправить на опасные работы. Весь потенциал Диктата направлен на борьбу с чудовищами, населяющими Римгарм.
Города: Хелсрич, Готронг, Мерианд
[indent] Фундквинта: религиозное течение полностью контролирует оставшиеся города бывшей Дорсии. Оно не так деспотично, как Диктат, но крепко контролирует жизнь её обитателей. Инакомыслие карается, право собственности упразднено, обязательная воинская повинность для всех. Все города принадлежат Фундквинте и где каждый отец-настоятель храма – и судья, и казначей и командир. Люди живут бедно, в бесконечном труде и опасности.
Города: Квален, Кетрик
• Божества и религия •
[indent] Фундквинта или Путь Пяти Добродетелей – атеистическое философско-религиозное течение, не связанное с поклонением богами. Его последователи называются фундисты или фунды.
Пять добродетелей:
1. «Будь щедр и самоотвержен, ставь чужое благо превыше своего».
2. «Будь милосерден, даже заклятый враг достоин спасения и направление на путь истинный».
3. «Будь справедлив и честен, не лги, не обманывай».
4. «Будь мудр, следуй пути просветления и развития, не потакай своим слабостям».
5. «Будь мужественен, не убойся трудностей и испытаний, что уготованы тебе».
[indent] Почтенные предки, они же основатели Пути Пяти добродетелей почитаются, к ним взывают и обращаются последователи во время молитв и медитаций. Каждый из них считается воплощением одной из добродетелей, истории их жизни тщательно учатся новыми последователями, их деяния прославлены и хорошо известны каждому жителю Римгарма.
Варатор Щедрый
Зенвар Справедливый
Халидар Мудрый
Мерилия Милосердная
Шаланар Доблестный
Повелители Распада – повелители чудовищ, властители Римгарма, обладающие практически божественным могуществом и сражающиеся друг с другом, как и с уцелевшими цивилизованными расами.
Варсгот Алчущий, Белый Ужас Ульфенвальда – вожак всех зверей и монстров, гигантский белый волк, чью шкуру не может пробить ни одно оружие, своими челюстями разломавший стены столицы Дорсии. Бесконечно охотится на просторах Ульфенвальда.
Зенитор Жестокий, Тиран-Змей Скатии – огромный дракон с магмой вместо шкуры, появившийся из недр горы Гунбад. Сажа с его крыльев закрывает солнце, а рёв сотрясает землю.
Халцефут Переменчивый, Потрошитель Гарентеи – чудовище, слепленное из множества человеческих и звериных тел, что лепит и меняет плоть одной лишь волей.
Меринтера Порочная, Гнусное Чрево Белех-Шасса – мать всех нойенов, огромное насекомое, вечно голодное.
Шалидор Вероломный, Хладный Воитель Анвергхола – предводитель легионов нежити, рыцарь, что одним взглядом может вырвать душу из тела и кто сам никогда не может умереть.
• Расы •
Ранее на Римгарме было много рас и народов. Но большинство вымерло, оставив лишь множество полукровок самых разных мастей.
Люди, они же называются здесь «нуллы» - изначальные чистокровные люди.
Мутанты, которые зовутся здесь «мерры» - остроухие, рогатые или крылатые виды, по большей части схожи с людьми.
Отродья, которые зовутся здесь «хурры» - существа, не имеющие даже приблизительно человеческого облика, но имеющие достаточно разумности, чтобы сосуществовать с другими цивилизованными видами.
Предрассудки по отношению к мутантам или отродьям присутствуют. Хуррам вбивают в плоть «гвозди», штыри из особого металла, по которому их можно признать и не убивать при первой же встрече.
• Магия и наука •
[indent] Магия обладает огромным потенциалом, но и огромной опасностью. Любое заклинание имеет риски не сработать, обернуться против заклинателя или иметь любой непредсказуемый результат. Нет никакого надежного способа контролировать колдовство, даже самые мудрые и опытные колдуны могут в лучшем случае сказать, когда точно не стоит колдовать. Подобная хаотичная природа особо ярко выражается в Гарентее. Даже приезжие с других континентов заклинатели не избегают влияния магических ветров.
[indent] Один из альтернативных источников магической энергии – энергия душ, которую можно захватить в тот миг, когда умирает живое существо. Он надежен в том плане, что заклинания в таком случае не зависят от прихоти магических ветров и сработают всегда. Однако мага, чрезмерно полагающегося на такой источник магической энергии, неминуемо ждёт безумие одержимости, личности поглощенных им душ будут захватывать над ним контроль. Также местные жители считают применение подобной магии страшным преступлением. Да, далеко не каждый крестьянин разберется в особенностях подобной магии, но те, кто разберутся, будут считать подобного мага хуже любых чудовищ Римгарма.
[indent] Наука находится в полной стагнации в Ульфенвальде и кое-как развивается в Скатии. Если фундисты живут простым крестьянским бытом, куют простое оружие, своих детей учат только Пяти Добродетелям, то в городах Диктата все иначе. Там многое посвящено войне, проектируются могучие военные машины из железа, разливающие вокруг себя жидкое пламя и стреляющие из баллист и пушек. Медицина развивается, алхимия является важной и уважаемой дисциплиной, изобретен порох.
[indent] Особое внимание всех уделяется Земляной Оспе – загадочной болезни, выкашивающей без разбора и людей и чудовищ. Человека она убьет за неделю после заражения, без малейшего шанса на исцеление. Первые признаки заражения – сильный кашель, кровь изо рта. Бурые волдыри расползаются на коже и истекают гноем. Передается по воздуху. На земле иногда растут холмики, из которых иногда вырываются облака бурого газа, которые могут заразить кого угодно, что послужило причиной названия болезни.
• Экономика и передвижение •
[indent] Экономика лежит в руинах. Сообщение между городами редкое и нерегулярное. Каждый город перешел практически на полное самообеспечение. Путешествие за пределы города сопряжено с огромными рисками и предпринимается только в качестве разведки, военных экспедиций или передача важных вестей в другой город.
• Связь с внешним миром •
[indent] Континент открыт, но никто туда не приезжает из-за страха перед чудовищами и оспой. Только самые отчаянные контрабандисты рискуют нанести визит в Римгарм. Если в Скатианском Диктате к чужакам относятся нейтрально, лишь бы не создавали неприятностей, то в Фундквинте чужаков либо сожгут на костре, либо попытаются обратить в свою философию.
Отредактировано Иоки (Ср, 30 Окт 2024 18:39:57)